четверг, 28 марта 2013 г.

Просто хочу поделиться не своими и своими открытками - все со ссылками!

Предыстория: получила я комментарий к радужной своей работе от ROMAsik и пошла к ней в гости. А там чего у нее только нет, и через какое-то время пришла я сюда, где ROMAsik одна из победителей. И случилась у меня там любовь к одной открытке (не считая радужной открытки ROMAsikа).

А я все думала, как сделать открытку с календариком, и теперь все сложилось. Через пять минут открытка была готова.

Такая же с апрелем, а потом сразу еще 2 открыточки: одна с буквами - завтра подарю ее на День рождения, а вторая по страничному скетчу - но я, к сожалению не помню откуда он был, блог не российский.


 Буквы из рекламы в журнале.


И пошла я дальше - в гости к той открытке. Да простит меня автор ее, если что не так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий