вторник, 2 июля 2013 г.

Салфетница и часы в мою синюю кухню!

Может фото и не отражает все лучшее, но какое есть!
Были обычненькие красные пластиковые часы и даже не использовались какое-то время.
Чтобы закрыть красный цвет - я проклеила все сначала малярным скотчем, а затем слоем марли на ПВА. Сверху приклеила салфетку. Покрыто все акриловым лаком.
Пока все сохло, задумалась я над фоном (кухня же теперь синяя...)  
И нашла-таки я в прошлогоднем ELLE (купила год назад - не открыла даже ни разу) изумительную страничку с рекламой ювелирного дома MIKIMOTO. Я смотрела и не верила своим глазам - подходит идеально - и по размеру, и по цвету! Жемчужины на 3, 6, 9 как раз на месте, а на 12 отличается - шарик в камнях.
Стрелки родные черные приклеила на бумагу для акварели, чтобы стали ярче.


 Салфетница из медицинских шпателей. Оклеена такой же салфеткой, что и часы. Нужно было, конечно, покрасить белой краской сначала, но не могла я - спешила :-) ! На донышке потолочная панель оклеена салфеткой, снизу цветной картон. Все по-отдельности покрыто акриловым лаком, затем собрано.




Вот такие поделки с проделками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий