вторник, 5 марта 2013 г.

Открыточный скетч №2 от Территории талантов

Пока искала как отключить проверку графическим кодом, а в новом интерфейсе это называется "проверкой по слову", чуть не забыла о своей открытке, сделанной по

Открыточному скетчу №2 от Территории талантов.


Долго на него смотрела: и так, и этак, вроде бы простой, а не придумывается картинка, думала уже не буду участвовать, а потом решила, что все равно сделаю. Может и не совсем попала в скетч, а может и примут мою работу!

Использовала: картон, ажурную тесьму, вырезанные элементы.
Это у нас значит задание: открыточный скетч №2.
 А это уже собственно она: на скетче есть слова "Сегодня" и "Завтра", а у меня получилась такая вот любовь (я уже потом поняла, что хотела-то я написать "сегодня, завтра и всегда" - но получилось как получилось!).


Внутри в уголке 2 маленьких сердечка.

Фото опять у окна (ну везде пробовала, мало у меня света).

2 комментария:

  1. Наталь, я тоже всегда на подоконнике фоткаю..))
    Хорошенькая открытка получилась..многодетальная!! Желаю удачи и творческих успехов и побед)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и поддержку! Отдельно благодарю за (можно на "ты"?) то, что ты - мой первый ПЧ! Спасибо!

      Удалить